Маркетинг

Задать вопрос

Маркетинговая и аналитическая поддержка при формировании программы диверсификации предприятия:

  • Анализ доли импорта интересующих позиций для производства по ТН ВЭД в натуральном и денежном значениях, в том числе поставщикам и потребителям с контактной базой;
  • Анализ объемов закупок интересующих позиций на электронных базах закупок по 44 ФЗ, 223ФЗ и закупок крупных компаний в РФ с предоставлением информации по поставщикам и заказчикам;

  • Анализ, подбор и сопровождение по вопросам получения финансирования;

  • Анализ существующих технологических возможностей предприятий, подготовка аналитических справок о предприятиях - контрагентах, подбор партнеров по производственной кооперации, поиск исполнителей для изготовления изделий/выполнения работ.

При проработке вопросов конверсии производства предлагается выполнение следующих видов работ:

  • Формирование предложений по участию предприятий в реализации программ импортозамещения в гражданском секторе.

  • Анализ федеральных мер поддержки промышленности на предмет их применимости для реализации конверсионных программ.

  • Оценка мер государственной поддержки, реализуемых институтами развития в гражданских отраслях промышленности, на предмет их применения в целях конверсии производства. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.