Три ошибки, которые «убивают» бизнес. Всегда

Три ошибки, которые «убивают» бизнес. Всегда
Задать вопрос
28 Декабря 2016

Три ошибки, которые «убивают» бизнес. Всегда

Есть замечательная фраза – «не ошибается тот, кто ничего не делает». Однако, есть ошибки, которых вполне можно не избежать, если пользоваться здравым смыслом.

Ошибка №1. Отсутствие системы мониторинга и анализа.

При совершении этой ошибки мы слишком поздно узнаем об изменениях во внешней и внутренней средах вашего бизнеса, а именно: законодательство, поведение потребителей, действия конкурентов, состояние собственной компании и т.д. и т.п. Причин совершения этой ошибки несколько: слишком сильная концентрация собственника или директора на текущих (оперативных) задачах и проблемах "авось" Отсутствие стратегии

Ошибка №2. Отсутствие адекватной системы управления.

В данном случае имеется ввиду что очень часто решение подавляющего большинства вопросов директор "замыкает" на себе. Мало того, что это сильно снижает скорость принятия управленческих решений, так ещё приводит к "перегрузке" директора, что, в свою очередь, влечет за собой снижения качества и увеличение числа ошибочных решений. Причины: недоверие к подчиненным неумение делегировать полномочия страх ошибки подчиненных

Ошибка №3. Отсутствие стратегии.

Если мы не знаем, зачем нам наш бизнес, если мы не знаем, как мы получим то, "зачем нам наш бизнес", то наш бизнес обречен на "смерть". Это самая главная и самая распространенная ошибка, которая тянет за собой все остальные. Потому что если мы не знаем, "куда и к чему идем", то мы не сможем выстроить ни систему мониторинга и анализа, ни необходимую систему управления, ни что-либо еще. Будем просто работать ради работы.

Причины:

  • лень
  • внутренняя неуверенность

Есть ли решение?

Да, решение всегда есть. Начните с понимания того, для чего вам бизнес, какие вопросы вы хотите решить с его помощью? Это можете сделать только вы, как собственник бизнеса, потому что это ВАШ бизнес. А для построения системы мониторинга и анализа, для создания и настройки адекватной системы управления лучше пригласить внешних специалистов. Внешние специалисты руководствуются интересами вашими и вашего бизнеса, а не собственной сиюминутной выгодой и интересами своих сослуживцев. Внешние специалисты ориентированы на результат, а штатные сотрудники – на зарплату.

Однако, делать выводы и принимать решения – вам.

Альберт Садыков, кризис-менеджер

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.